База знаний: Биллинг
Доступ в личный кабинет
Автор Анна Дорошенко, Last modified by Анна Дорошенко на 04 November 2016 16:41 PM

Вход в личный кабинет осуществляется только через текущий контактный емейл владельца.

1. Если у Вас есть доступ к текущему контактному емейлу, но пароль в личный кабинет утерян, то запросить смену пароля можно по ссылке https://billing.hostpro.ua/pwreset.php
По Вашему запросу система автоматически отправит на Ваш емейл ссылку на смену пароля, которая действительна только 2 часа.

2. Если контактный емейл нужно сменить - это можно сделать через личный кабинет:
- Вход в личный кабинет: https://billing.hostpro.ua/clientarea.php
- Раздел "Аккаунт" >>> "Личные данные"

3. Если же нет доступа ни к контактному емейлу, ни к личному кабинету, то для смены контактного емейла владельца нам нужно заявление от владельца - так как иначе мы не можем идентифицировать лицо, запрашивающее смену контактного емейла.

В случае физического лица или ФЛП, смена контактного емейла осуществляется на основании копии оригинала заявления от имени владельца, написанного от руки и заверенного его подписью. Также к заявлению прикладывается копия первой страницы его паспорта, заверенная надписью “Копия верна” и подписью владельца (если подпись владельца уже не совпадает с подписью на первой странице - предоставьте копию второй страницы). Копии документов можно отправить нам по емеил sales@hostpro.ua (сканкопию / фотокопию).

В случае юридического лица, для смены контактного емейла нынешняя компания-владелец оформляет официальное заявление на бланке компании, заверенное печатью и подписью руководителя. Оригинал заявления отправляется физической почтой по адресу: 02095, г. Киев, а/я 26, ООО “Хостпро” или (курьером) по адресу: г. Киев, ул. Николая Лебедева, 4/39А, 1 подъезд, 18 этаж (ст.м. Черниговская).

Образцы заявлений прикреплены ниже.



Вложения 
 
 Zmina_kont.email_fiz.doc (17.00 кБ)
 Zmina_kontakt.danyh_ur.doc (21.00 кБ)
(1 голос(а))
Эта статья полезна
Эта статья бесполезна